Государственная регистрация рекламной игры
Для государственной регистрации рекламной игры организатор представляет в МАРТ:
- заявление о государственной регистрации рекламной игры;
- правила проведения рекламной игры, утвержденные организатором, в двух экземплярах;
- заверенную организатором копию договора, заключенного с исполнителем работ и (или) услуг, определенных в составе призового фонда, либо товарно-транспортной накладной, товарной накладной, платежного поручения, приходного кассового ордера, кассового чека, выписку банка о наличии денежных средств на специальном счете для хранения призового фонда в белорусских рублях, открытом организатором в банке (далее — специальный счет), и (или) иной документ (его копию), подтверждающий окончание формирования призового фонда;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию рекламной игры
Правила проведения рекламной игры должны содержать:
- сведения об организаторе — наименование и место нахождения организации (представительства иностранной организации) или фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, учетный номер плательщика, электронный адрес (при его наличии);
- наименование рекламной игры;
- указание на территорию проведения рекламной игры;
- срок начала и окончания рекламной игры, включая срок выдачи выигрышей и опубликования результатов проведения рекламной игры;
- состав комиссии по проведению рекламной игры (далее — комиссия) с указанием фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), места работы и должности членов комиссии;
- наименование товаров (работ, услуг) или их групп, в целях стимулирования реализации которых проводится рекламная игра;
- условия, при соблюдении которых физическое лицо становится участником рекламной игры;
- состав и размер призового фонда (в белорусских рублях) и источники его формирования;
- место, дату, время и порядок проведения розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения победителей;
- срок и способ информирования победителей;
- место, порядок и срок выдачи выигрышей;
- название печатного средства массовой информации, в котором будут опубликованы результаты проведения рекламной игры, а также сроки их опубликования;
- телефон для справок по вопросам проведения рекламной игры.
В правилах проведения рекламной игры могут содержаться и иные условия, не противоречащие актам законодательства.
В состав создаваемой организатором комиссии включается не менее пяти человек. Членами комиссии могут быть только совершеннолетние дееспособные физические лица. При этом хотя бы один член комиссии не должен состоять в трудовых отношениях с организатором. Члены комиссии не могут быть участниками рекламной игры.
Источником формирования призового фонда могут являться денежные средства и (или) иное имущество (работы, услуги) организатора или заинтересованного лица. При этом не допускается включение в цену (тарифы) товаров (работ, услуг) организатора средств, использованных для формирования призового фонда.
Призовой фонд на момент представления заявления о государственной регистрации рекламной игры должен быть сформирован в полном объеме.
МАРТ в течение 15 дней со дня регистрации заявления с приложением документов, принимает решение о государственной регистрации рекламной игры или выдает организатору мотивированный отказ в такой регистрации.
При принятии решения о государственной регистрации рекламной игры организатору выдаются свидетельство о государственной регистрации рекламной игры и один экземпляр правил проведения рекламной игры со штампом Министерства антимонфопольного регулирования и торговли о государственной регистрации рекламной игры. В свидетельстве о государственной регистрации рекламной игры указываются:
- наименование органа, выдающего свидетельство;
- сведения об организаторе — наименование и место нахождения организации (представительства иностранной организации) или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя;
- наименование рекламной игры;
- сведения о территории проведения рекламной игры;
- срок начала и окончания рекламной игры;
- дата государственной регистрации и номер свидетельства о государственной регистрации рекламной игры.
Свидетельство о государственной регистрации рекламной игры оформляется на бланке Министерства антимонопольного регулирования и торговли, подписывается Министром антимонопольного регулирования и торговли (его заместителем) и заверяется гербовой печатью.