Любая финансово-хозяйственная деятельность предусматривает необходимость ведения бухгалтерского и налогового учета. Данное требование в равной степени касается как ООО, так и ИП. На практике применяется два подхода к ведению бухучета. Первый предполагает формирование собственной бухгалтерии, а второй — передачу этого участка работы на аутсорсинг для выполнения силами специализированной организации.
Компания «ДжейСи Консалт» предлагает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению бизнеса на условиях аутсорсинга. Обращение в нашу фирму гарантирует профессиональное ведение бухучета в четком соответствии с требованиями налогового и финансового законодательства. Дополнительные плюсы предлагаемого сотрудничества — доступный уровень цен, выбор оптимальной системы налогообложения и грамотное налоговое планирование.
Разовое и абонентское бухгалтерское обслуживание
Наша компания предлагает клиентам самостоятельно определить схему сотрудничества. Она может включать как оказание разовых бухгалтерских услуг, так и абонентское обслуживание деятельности организации или ИП. Второй вариант взаимодействия с клиентом предусматривает работу специалистов по следующим направлениям бухучета:
- оформление и проверка правильности составления первичных бухгалтерских документов;
- занесение данных в учетные регистры и специализированные программы;
- расчет, начисление и выдача заработной платы персоналу организации или ИП;
- оформление и предоставление обязательной отчетности;
- проведение и оформление наличных и безналичных расчетов, ведение кассового учета и взаимоотношений с банковскими учреждениями;
- ведение учета активов предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности, других важных параметров финансово-хозяйственной деятельности ООО или ИП;
- предоставление консультаций по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
- налоговое планирование, разработка и предоставление руководству предложений по оптимизации обязательных выплат в бюджет и страховые фонды;
- формирование внутренней отчетности о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, необходимой для принятия руководством кадровых, управленческих и финансовых решений.
В качестве дополнительных услуг производится аудит текущего состояния бухучета в организации, восстановление бухгалтерии и другие разовые мероприятия. Их перечень определяется совместно с клиентом и включается в договор на бухгалтерское обслуживание.
Оплата за услуги производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на день платежа.
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг
Грамотная работа бухгалтера требует соответствующего уровня профессиональных знаний и опыта. Еще одно обязательное условие — постоянное отслеживание изменений в отечественном налоговом и финансовом законодательстве, которые происходят регулярно. Самостоятельно найти, принять в штат и загрузить необходимым объемом работы специалиста такого уровня — непростая задача.
Поэтому намного проще, быстрее и, что особенно важно, в большинстве случаев выгоднее передать ведение бухучета на аутсорсинг. Такой подход предоставляет хозяйствующему субъекту несколько весомых преимуществ:
- экономия на расходах по формированию и оснащению собственной бухгалтерии, а также начислениях с заработной платы и социальных выплатах штатным бухгалтерам;
- привлечение к работе специалистов требуемого профиля и в необходимом количестве;
- прозрачная финансовая ответственность аутсорсинговой компании за работу своих сотрудников;
- включение расходов на бухгалтерский аутсорсинг в себестоимость выпускаемой продукции или предоставляемых услуг;
- исключение из работы бухгалтерии человеческого фактора в виде больничного листа или отпуска;
- доступный уровень цен, который объясняется высокой конкуренцией на рынке консалтинговых услуг.
Плюсы обращения в нашу аутсорсинговую компанию
Дополнительным преимуществом сотрудничества становится индивидуальный подход к ценообразованию бухгалтерских услуг. Стоимость ведения бухгалтерии определяется с учетом:
- выбранного клиентом налогового режима;
- вида деятельности и масштабов бизнеса;
- численности персонала;
- количества проводимых финансово-хозяйственный операций.
Мы гарантирует клиентам качество предоставляемых услуг, конфиденциальность коммерческой информации и ощутимый экономический эффект от передачи бухучета на аутсорсинг. Для получения персонального коммерческого предложения позвоните или закажите обратный звонок на сайте нашей компании.