Любая финансово-хозяйственная деятельность предусматривает необходимость ведения бухгалтерского и налогового учета. Данное требование в равной степени касается как ООО, так и ИП. На практике применяется два подхода к ведению бухучета. Первый предполагает формирование собственной бухгалтерии, а второй — передачу этого участка работы на аутсорсинг для выполнения силами специализированной организации.

Компания «ДжейСи Консалт» предлагает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению бизнеса на условиях аутсорсинга. Обращение в нашу фирму гарантирует профессиональное ведение бухучета в четком соответствии с требованиями налогового и финансового законодательства. Дополнительные плюсы предлагаемого сотрудничества — доступный уровень цен, выбор оптимальной системы налогообложения и грамотное налоговое планирование.

Разовое и абонентское бухгалтерское обслуживание

Наша компания предлагает клиентам самостоятельно определить схему сотрудничества. Она может включать как оказание разовых бухгалтерских услуг, так и абонентское обслуживание деятельности организации или ИП. Второй вариант взаимодействия с клиентом предусматривает работу специалистов по следующим направлениям бухучета:

  • оформление и проверка правильности составления первичных бухгалтерских документов;
  • занесение данных в учетные регистры и специализированные программы;
  • расчет, начисление и выдача заработной платы персоналу организации или ИП;
  • оформление и предоставление обязательной отчетности;
  • проведение и оформление наличных и безналичных расчетов, ведение кассового учета и взаимоотношений с банковскими учреждениями;
  • ведение учета активов предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности, других важных параметров финансово-хозяйственной деятельности ООО или ИП;
  • предоставление консультаций по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
  • налоговое планирование, разработка и предоставление руководству предложений по оптимизации обязательных выплат в бюджет и страховые фонды;
  • формирование внутренней отчетности о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, необходимой для принятия руководством кадровых, управленческих и финансовых решений.

В качестве дополнительных услуг производится аудит текущего состояния бухучета в организации, восстановление бухгалтерии и другие разовые мероприятия. Их перечень определяется совместно с клиентом и включается в договор на бухгалтерское обслуживание.

Цены на ведение бухучета:

Оплата за услуги производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на день платежа.

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Грамотная работа бухгалтера требует соответствующего уровня профессиональных знаний и опыта. Еще одно обязательное условие — постоянное отслеживание изменений в отечественном налоговом и финансовом законодательстве, которые происходят регулярно. Самостоятельно найти, принять в штат и загрузить необходимым объемом работы специалиста такого уровня — непростая задача.

Поэтому намного проще, быстрее и, что особенно важно, в большинстве случаев выгоднее передать ведение бухучета на аутсорсинг. Такой подход предоставляет хозяйствующему субъекту несколько весомых преимуществ:

  • экономия на расходах по формированию и оснащению собственной бухгалтерии, а также начислениях с заработной платы и социальных выплатах штатным бухгалтерам;
  • привлечение к работе специалистов требуемого профиля и в необходимом количестве;
  • прозрачная финансовая ответственность аутсорсинговой компании за работу своих сотрудников;
  • включение расходов на бухгалтерский аутсорсинг в себестоимость выпускаемой продукции или предоставляемых услуг;
  • исключение из работы бухгалтерии человеческого фактора в виде больничного листа или отпуска;
  • доступный уровень цен, который объясняется высокой конкуренцией на рынке консалтинговых услуг.

Плюсы обращения в нашу аутсорсинговую компанию

Дополнительным преимуществом сотрудничества становится индивидуальный подход к ценообразованию бухгалтерских услуг. Стоимость ведения бухгалтерии определяется с учетом:

  • выбранного клиентом налогового режима;
  • вида деятельности и масштабов бизнеса;
  • численности персонала;
  • количества проводимых финансово-хозяйственный операций.

Мы гарантирует клиентам качество предоставляемых услуг, конфиденциальность коммерческой информации и ощутимый экономический эффект от передачи бухучета на аутсорсинг. Для получения персонального коммерческого предложения позвоните или закажите обратный звонок на сайте нашей компании.