Продажа унитарного предприятия – это оформление процедуры отчуждения унитарного предприятия с регистрацией перехода права собственности в регистрирующем органе.

Нередко в процессе ведения хозяйственной деятельности возникает необходимость продать компанию. Процедуру продажи унитарного предприятия можно осуществить двумя путями

Смена учредителя в ЧУП через куплю-продажу предприятия как имущественного комплекса

Процедура начинается с регистрации создания имущественного комплекса. Далее производится и регистрируется сделка по отчуждению имущественного комплекса и регистрируется переход прав на имущественный комплекс.

Выбор этого варианта предполагает значительные финансовые затраты в виде стоимости услуг аудитора по подготовке аудиторского заключения, стоимости услуг кадастрового агентства по регистрации имущественного комплекса, а также государственных пошлин за регистрационные действия.

Важно!

Смену учредителя ЧУП через куплю-продажу имущественного комплекса целесообразно использовать в случае, если у предприятия имеются сертификаты, лицензии либо недвижимость на праве хозяйственного ведения.

Смена учредителя в ЧУП через две реорганизации в форме преобразования

Эта процедура предполагает два этапа:

1. преобразование ЧУП в общество с ограниченной ответственностью, в составе участников которого будут нынешний и будущий собственники имущества,

2. последующая продажа первоначальным учредителем своей доли в уставном фонде второму участнику, который, оставшись один, производит обратную реорганизацию общества в частное унитарное предприятие.

Такой путь влечет, как правило, меньшие финансовые и временные затраты по сравнению с куплей-продажей предприятия как имущественного комплекса.

Вам необходимо купить/продать ЧУП в Минске или другом городе РБ?

Звоните и заказывайте услугу прямо сейчас!

Как мы работаем:

1 — В первую очередь мы предоставляем всем нашим клиентам бесплатную юридическую консультацию. В ходе данной консультации клиент получает развернутый ответ на все интересующие его вопросы, касающиеся не только купли/продажи компании, но и дальнейшего алгоритма работы после смены собственника юридического лица.

2 – Принимаем участие в переговорах с покупателем/продавцом.

3 — Предоставляем клиенту список документов, которые ему необходимо передать нам для начала процедуры купли-продажи компании. (скачать список документов)

4 – После получения информации от клиента мы приступаем к подготовке документов.

5 – Подаем документы в регистрирующий орган. В данном случае существует два варианта подачи документов. Первый – мы регистрируем компанию без участия клиента по доверенности. Второй — согласовываем с клиентом удобное для него время посещения регистрирующего органа и вместе с ним подаем документы на регистрацию

6 – Итогом нашей работы является передача клиенту полного пакета документов компании. Срок регистрации смены собственника в унитарном предприятии зависит о выбранной клиентом процедуры. Продажа компании через реорганизацию – 3 дня. Продажа унитарного предприятия как имущественного комплекса в среднем занимает месяц.

Есть вопрос?

Звоните!

Консультация БЕСПЛАТНО!

Стоимость услуг по продаже унитарного предприятия
Сопровождение продажи ЧУП
100

Сопровождение продажи ЧУП

— юридическая консультация;

— решение о реорганизации ЧУП в ООО;

— подготовка уведомлений в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», о реорганизации;

— подготовка проекта передаточного акта;

— решения учредителя ЧУП об утверждении передаточного акта;

— решения учредителей о создании ООО;

— протокол учредительного собрания ООО;

— устав ООО для регистрации;

— подготовка заявления о государственной регистрации;

— уведомления о продаже доли в ООО;

— протокол общего собрания Участников ООО о продаже доли;

— договор купли продажи долей в ООО;

— уведомления о покупке доли в ООО;

— протокол общего собрания Участников ООО;

— устав ООО для регистрации;

— подготовка заявления о государственной регистрации.

ЗАказать
Продажа ЧУП «под ключ»
150

Продажа ЧУП «под ключ»

— юридическая консультация;

— решение о реорганизации ЧУП в ООО;

— подготовка уведомлений в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», о реорганизации;

— подготовка проекта передаточного акта;

— решения учредителя ЧУП об утверждении передаточного акта;

— решения учредителей о создании ООО;

— протокол учредительного собрания ООО;

— устав ООО для регистрации;

— подготовка заявления о государственной регистрации;

— уведомления о продаже доли в ООО;

— протокол общего собрания Участников ООО о продаже доли;

— договор купли продажи долей в ООО;

— уведомления о покупке доли в ООО;

— протокол общего собрания Участников ООО;

— устав ООО для регистрации;

— подготовка заявления о государственной регистрации.

— подача документов в регистрирующий орган для государственной регистрации;

— подготовка уведомлении о смене собственника в ИМНС, ФСЗН, Банк;

— представление интересов нового участника в регистрирующем органе, банке ИМНС, ФСЗН;

— подготовка приказов по предприятию в связи со сменой собственника;

— подготовка трудовых договоров (изменений в договоры) в связи со сменой собственника;

ЗАказать

Оплата за услуги производится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на день платежа.

Стоимость услуги по продаже унитарного предприятия путем продажи предприятия как имущественного комплекса — 500 Евро.

Продажа ЧУП. Что надо учитывать

Нужно учитывать следующие факторы:

— наличие у предприятия лицензий или сертификатов,

— наличие на праве хозяйственного ведения у предприятия недвижимого имущества,

— наличие у ЧУП зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов и т.п.

Специалисты нашей компании готовы сопроводить любой выбранный Вами вариант смены собственника имущества в унитарном предприятии. Наш опыт позволит Вам продать бизнес быстро и правильно.

Мы закрепим за Вами отдельного специалиста, который полностью проведет всю процедуру купли-продажи унитарного предприятия «под ключ».